суббота, 22 сентября 2012 г.

Свадебный набор "Бирюзовый шик"

  Написать это пост я задумала ещё пару дней назад.,но мне опять тут вышло сообщение,что нет места для загрузки новых фотографий((( Блин, второй раз уже( Что-то куда-то нажимала,посмотрю,изменилось ли что-нибудь...
  А сейчас наконец покажу последнюю работу) Это свадебный набор "Бирюзовый шик".
   Невеста Оля хотела ,чтобы основной цвет был бирюзовый.Получилась такая палитра цветов- Бирюза+оттенки белого. Получилось очень красиво))Мне,по-крайней мере,понравилось работать с таким сочетанием цветов)В комплект входит: 3 свечки, подушечка, сундучок, книга пожеланий,подушечка для колец, папка для свидетельства о браке и коробочка для дисков. Я уже ранее показывала книгу и коробочку для дисков.
 Учавствую в конкурсе от блога "Свободное творчество" "Свадебные аксессуары"
Ну и ещё пару фото)


 

31 комментарий:

  1. Набрела на твой блог случайно и не смогла удержаться - набор потрясающий! А сочетание цветов...ммммм...))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень понравилось, особенно сочетание цветов

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Для участия в задании необходимо указать использованную палитру цветов. Спасибо! У вас есть еще время)

    ОтветитьУдалить
  4. Сейчас это очень актуальный свадебный цвет!
    Очень красивый наборчик! Так всё богато! Возвышенно!

    ОтветитьУдалить
  5. восхитительный набор!!! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. шикарное сочетание цветов, не каждая невеста на него осмелится:) и конечно великолепное исполнение:) Спасибо за участие в задании "Свободного творчества" :-)

    ОтветитьУдалить
  7. ШИКАРНО! Поздравляю с ТОП!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный набор! Я бы решилась на такие цвета - моя свадьба была в феврале!:) Жаль только тогда я про скрап еще ни сном ни духом..)

    ОтветитьУдалить