четверг, 23 января 2014 г.

Альбом № 50 "Honeymoon..Italy..Venice..

    Всем привет! Моя активность в блоге совсем упала((( Ну да ладно, сегодня хочу показать очень красивый альбом,на мой взгляд,он получился именно таким) Работая над ним,я получила огромное удовольствие,т.к. на руках у меня были шикарные фотографии из свадебного путешествия,которое проходило в Венеции во время карнавала.Очень жаль,что редко приходится работать с фотографиями..( Побольше бы таких заказов..
  Размер альбома 31*31 см, 18 страниц,9 разворотов.Фотографии 2х размеров  15*21 см и 10*15 см.Обложка мягкая,велюровая.













  Своим творением делюсь в проекте CREATE&SHARE от блога Ночные скраперы
 
А также участвую в задании №52 "Узы любви" блога Скрап Галерея


14 комментариев:

  1. Шикарный альбомчик!)

    Приглашаю Вас к себе в блог, в котором я делюсь интересными рукодельными идеями, а также секретами восточных девушек.

    www.iMadina.com

    С наступающими праздниками!)

    ОтветитьУдалить
  2. Congratulations on your article, it was very helpful and successful. ea4889f587cbb2318f15c937ab12e213
    sms onay
    website kurma
    numara onay

    ОтветитьУдалить
  3. Thank you for your explanation, very good content. c8ca815157b5369ea675b79ec1149dea
    define dedektörü

    ОтветитьУдалить