суббота, 23 июня 2012 г.

Первая страничка в Свадебный альбом"Кружево"

      Ну вот,наконец-то,я разделалась с последними открытками...)) Надоели они мне немножко) Захотелось чего-нибудь масштабного,глобального,,а вернее сказать, захотелось творчества.) Задумала я уже давно сделать свадебный альбом.Это мой 2 свадебный,,а вообще третий)) В предыдущем альбоме было 4 основных цвета: белый,чёрный, золото и серебро. 
       В этот раз хочется добавить красок...Плохо только то,что делаю его на продажу,т.е. без фото. Но я так работать не люблю,даже не могу точнее сказать- это,как говорила моя преподавательница"Высосать из пальца".Так что я отталкиваюсь от своих фотографий.
       Итак, вот моя первая свадебная страничка.И с ней хочу поучавствовать в Ежемесячном задании от питерского Скрапклуба "Свадебная фотография" http://scrapclubspb.blogspot.com/2012/06/blog-post.html . Очеь хочется выиграть)) Там такой приз))Мммм...Очень хочется))





        Делала эту страничку 2 дня,.с перерывами.Сначала вообще всё не нравилось,.а утром встала,и стала крутить) Но закончив работу,мне захотелось её переделать,.но решила оставить всё как есть, а в следующий раз быть повнимательнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий