четверг, 19 июля 2012 г.

Просто симпатичная открытка по заданию от Скрапмагии)

  А вот эта открытка мне очень даже нравится,что не часто со мной происходит,т.к. в основном я недовольна своими работами..Итак, учавствую с ней в
Задании "Скетч + обязательный элемент "Металлическое украшение".от Скрапмагии http://scrapmagia-ru.blogspot.com/2012/07/blog-post.html
 
   Опять же пыталась сделать в стиле Шебби-шик  .не знаю получилось ли.Получилось,да?) Скажите кто-нибудь) Использовала старую салфетку.( дома нашла),т.е отрезала кусочек от неё.,бумагу от Мелиссы,и ещё из других наборов.Открытка будет подарена девушке от коллег.


2 комментария:

  1. я тоже свою страничку пыталась в шебби сделать)))
    сказали у меня не шебби)) посему мне тут сказать нечего)))) просто благодарю за участие в Задании "Скетч + обязательный элемент "Металлическое украшение" от ЧБ СкрапМагия!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить