воскресенье, 21 октября 2012 г.

Запись на проект "Детский сад"

     Всем привет! Из личного,у дочи постоянно скачет темпа,ночью скорую вызывали даже,сказали горло красное.Помогает только нурофен( Как тяжело ,когда дети болеют.
      А в блоге Ночные скраперы скоро стартует большой проект "Детский сад"Но сначала нужно записаться вот здесь- запись на проект"Детский сад".  

   В этом проекте я хочу сделать альбом для дочки,который я до сих пор,стыдно сказать,так и не сделала.Есть 3 странички.,и то которые я буду снова переделывать.

5 комментариев:

  1. Олеся, желаю скорейшего выздоровления доченьке!
    Альбомчик конечно нужно делать, мы все на благо других трудимся, а себе сделать что-то некогда)) Пока готовьте фотографии и бумагу, Катя поросит Вас сфотографировать и показать их))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)) Ой, а у меня пока мало подходящей бумаги(( Сейчас буду заказывать в Америку.,и когда она ещё дойдет..(

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся привет, рада знакомству. Бумага дойдет примерно за недели 2, почта здесь работает хорошо, надежда только на вашу))) выздоравливайте, у меня доча тоже с ангиной была, брали мазок горла, оказалось что стафилококк который лечится только антибиотиками.

    ОтветитьУдалить
  4. Настя,привет. И я рада знакомству)

    ОтветитьУдалить
  5. Олеся, не опоздайте до 17 ноября добавить подготовленные материалы в линк: http://scrap-fabrica.blogspot.ru/2012/10/faq.html
    Желаем удачи!

    ОтветитьУдалить