суббота, 16 февраля 2013 г.

Открытка одному известному актёру.

      Всем привет! Вчера сделала одну открытку,т.е даже не вчера) Т.к. делала я её дня 2-3,всё примеряла. Попросили сделать открытку в благодарность или ,как сказать, просто от души, одному хорошему актёру. Я боялась ,честно сказать, опозориться))) Ведь мне выпала такая честь) делать открытку, предназначенную Даниилу Страхову. Требования  к открытки были такие.: сделать что-то типа стилизованного занавеса, а внутри фотографии в фотоплёнке,атрибутика театра и слова хорошие) Не хотелось делать банальных штор,и вот что получилось ..



    Использовала материалы и приёмы: дизайнерский перламутровый картон, перламутровый пергамент, эмбоссинг, машинная строчка, шебби-лента.
   Учавствую в Тематическом задании №1 "Говорить "Спасибо!"
  http://omsk-scrapclub.blogspot.de/2013/02/1.html
 И ещё одно задание«Кинематограф» (до 26 февраля) http://scrap-pygovka.blogspot.ru/2013/02/5.html

13 комментариев:

  1. Открытка получилась здоровская!
    Спасибо, что вдохновилась заданием СкрапПуговки

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная открытка!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  3. Уверена, что такую дарить было совершенно не стыдно именитому актеру, более того, легко было преподнести с гордостью! Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся, открытка обалденная! такой прием классный с чипбордом, и такая она изящная, лаконичная... засмотрелась, правда.
    спасибо за то, что по нашему заданию. ОСК.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, что в нашем "Спасибо" участвуете)) ОСК

    ОтветитьУдалить
  6. Олеся, рада знакомству - мне будет интересно следить за скрап-идеями художника, - для меня это пока в новинку, но мне нравится, как ты видишь тему - это, действительно, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классная открытка!!! С удовольствием стала ПЧ!

    ОтветитьУдалить