воскресенье, 6 мая 2012 г.

                                            Свадебный альбом"№1"
         Вот и закончен мой первый "заказной" альбом.И первый,в принципе,законченный)) Делала я его  недели три.,т.к.маленькая доченька занимает основную часть времени)
        Альбом и коробку я делала,можно сказать "с нуля".Ну
обо всём по-порядку..
       Размер альбома 25*30. Всего успела сделать 12 страниц,на 21 фото.+ карман для диска+ 2 кармана для дополнительных фотографий.
      Сначала хотела его делать на кольцах,но решилась на переплёт) И не зря,я думаю,очень понравилась работа и сам процесс)  А теперь просто фотографии проделанной работы.Буду рада любым комментариям.)






                        Здесь я вставляла свои свадебные фото,так сказать, для наглядности))










                    Приобрела недавно себе фен)) Так что теперь эмбоссировать теперь одно удовольствие)) не то что раньше)) с утюгом в руках)))








Кармашек для диска.


2 кармана для дополнительных фото.


             

Комментариев нет:

Отправить комментарий