пятница, 25 мая 2012 г.

Альбом "Крым"

    Ну вот,.конкурс давно закончился,а я только сейчас решилась выложить фотки альбома.Вернее не "решилась",а всё никак руки не доходили.))
   С этим альбомом я учавствовала в конкурсе "Фигурный альбом" от "Скрапбукинг и всё о нём"
http://scrapmania.moy.su/forum/30-1127-1#69197
    Условием было сделать минимум 4 разворота.,больше я и не успела бы)) И коробку обязательно.На коробкой я немного схальтурила,можно было бы что-нибудь пооригинальнее придумать),но время поджимало.Это всё вступление...Не люблю много писать)
   Коротко о главном.Альбом получился 25 на 30. Все края вырезала ручками))Признаюсь честно,я давно посматривала с восхищение на работы Лены Виноградовой,и хотелось что-нибудь самой наподобие сделать)) А как  же тогда учиться?)Все и всегда учатся на чужих работах,на работах именитых мастеров.,не важно в какой сфере искусства это происходит.))
    В работе я использовала акварель,фотобумагу(для имитации гор),скрап-бумагу ну и т.д.Фотографии с моих поездок в Крым в 2009 и 2010 годах.Альбом планирую дальше продолжать.
   В конкурсе принимали участие 40 работ.Мой альбом вошёл в 5 лучших)

Детали прорисовывала тушью.( птиц,облака,деревья и т.д)























 

Комментариев нет:

Отправить комментарий